Selene Shepard поделилась ссылкой
17 декабря 2013 года, 19:25
#13047: Самомнение накладно
На этом сайте в историях часто проскакивает нечто этакое с вызовом: «Я ведь человек с высшим (двумя, тремя — нужное подчеркнуть) образованием»! Прямо-таки чувствуется, как в этих словах сквозит нешуточная обида, вызов, а то и презрение к тем, кто не смог (или не захотел) приобщиться к великой касте людей с «вышкой».

Ребята, спуститесь уже с небес на землю. Прошли те времена, когда этим можно было гордиться или действительно иметь какое-то преимущество в устройстве по жизни или в зарплате. Если ты умеешь задрачивать толстенные учебники и наизусть цитировать сонеты Шекспира, но не можешь заработать денег на более-менее сносную жизнь, то для чего высшее образование нужно? Всеми силами пытаться доказать своё превосходство перед токарем Васей или сварщиком Петей можно сколько угодно, только вот Вася с Петей в конце месяца положат в карман по полтиннику, а вы, обладатели «вышки», с обиженным лицом рассматривая свои 15−20 тысяч (и это в лучшем случае), снова побежите плакать в соцсетях и жаловаться на горькую судьбу за пол-литрой водки.

Наличие диплома сейчас не является показателем наличия ума. Высшее образование опошлено и маргинализировано. Экзамены с зачётами свободно продают-покупают (даже в медицинских и военных вузах).

На десерт, дамы и господа: у меня самого — высшее. Красный диплом. Причём учился я сам, за пять лет ни разу никому ничего не заплатил (единственную бутылку коньяка за дифзачёт по физвоспитанию, думаю, можно не считать). После окончания окунулся в реальную жизнь и понял, что это мало кому нужно. Переквалифицировался и пошёл трудиться в рабочую сферу. Доход сейчас у меня вдвое больше, чем если бы я работал по вузовской специальности, плюс можно не бояться увольнения: работу всегда смогу найти.

А вы давайте дальше гордитесь корочкой, которую можно разве что на стену повесить.

Химерра

17 декабря 2013 года, 15:35
Суть истории: вы все пидарасы, а я охуенный Д'Артаньян.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 15:48

но ведь он прав. высшее образование сегодня - это вообще ничто, его получают дагестанские обезьяны и поцанчеки с раена. так что это ваще не повод для гордости

Химерра

17 декабря 2013 года, 15:50
С одной стороны - безусловно, с другой - более чем ясно видно презрение к недогадливым окружающим.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 15:54

он как раз с дартаньянов и срывает покровы, неужели не видно? с тех, которые кичатся своей вышкой.

Evil_Manul

17 декабря 2013 года, 17:18

Себя забыл при этом, почему-то

Каустик

17 декабря 2013 года, 15:54
Он не прав. Высшее образование - большое преимущество в работе. Просто не все могут им воспользоваться и жалуются, что их кусок дагестанцы у них выхватили. Я вот не представляю, что бы я делала без вышки. Секретуткой за трицон ломалась бы и жила бы с поклонником пивасика и порыгать.

Химерра

17 декабря 2013 года, 15:56
+1
Поддержу отписавшегося ниже: автору даже диплом не помог :D:D не суметь раскрутиться с красным дипломом - клиника.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 15:58

блять, он раскрутился) он зарабатывает деньги. что еще надо-то?) много ты знаешь, работающих по спецальности? я вот только 1 человека из группы.

Химерра

17 декабря 2013 года, 16:00
Да то, что он зря просрал пять лет жизни и пошел в итоге работать сварщиком, что мужику чести не делает особо. Не сумел он раскрутиться.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:54

да пост не о том же, блин. ну что за тупка? или тебе тоже пердак подпалило, что твоя вышка это ноль без палочки?

Химерра

17 декабря 2013 года, 18:36

:-D:-D я тебя не боюсь.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 20:08

а зря. сегодня оладушки подгорели, завтра дом подгорит >:-)>:-)

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:04

Поддерживаешь меня, а плюсадин ставишь здесь. Вот где логика?:-D:-D

Химерра

17 декабря 2013 года, 16:07
Я ж девочка, нам логика необязательна :D:D

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 15:57

ну если денежные рабочие профы неосваиваибельны, то да. а иначе самолетосборщиком на завод за полтишок - всегда пожалуйста

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:04
Окей, перефразирую: я женщина. Ткачихам, упковщицам, секретуткам и наборщицам текстов платят мало. Какая рабочая специальность пригодна женщине в РФ хотя бы за те же 50?
Кроме того, меня кормит мой мозг, и я этим горжусь. После ВУЗа я получала 70 чистыми, через год 90. Сейчас, когда я выйду из этой блядской детской, я буду чистыми где-то 2200-2500 евро иметь. Какая рабочая специальность мне такое подарит?
И да, помимо этого, у меня всю мою жизнь будет шанс переучиться на ткачиху-повариху. А вот они, пролетарии, смогут мой путь повторить, м?

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:09

Для женщины всегда доступна высокооплачиваемая рабочая специальность проститутки :-D:-D И все.  Реально не понимаю, куда сейчас можно податься без вышки.

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:13
Мне интерсено, а проститутки реально много получают? И как долог их рабочий век?
Меня просто не покидает ощущение, что львиная доля сутеру идет

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:16

Я не эксперт, конечно, но у них же тоже есть своя ранговая система. Те, которые улицы утюжат-копье получают, а элита частенько и без сутенеров обходится. А еще можно стать профессиональной содержанкой и тоже неплохо подзаработать. Все зависит от данных, везения и умственных способностей.

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:23
Ага, еще можно банк ограбить и не попасться. Или сразу наследницей больших бабок родиться. Это я к "профессиональным содержанкам" придираюсь.

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:26

Не,ну грабительниц и наследниц состояния все-таки меньше, чем содержанок))

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:35
Я вот не натыкалась пока на содержанок со счастливой судьбой. Все заканчивали без гроша на морозе.
Я вообще слабо представляю, как можно на что-то насосать. Все время интересуюсь, где те луга заповедные, где мне за минет виллу подарят

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:44

Я ж говорю, все зависит от данных, везения и умственных способностей) Я не знаю  лично ни одной содержанки, но знаю пару примеров баб, которые подзаработав денег удачными браками/отношениями, открывали свой бизнес, например. 

А луга они там же, где и прелестные люди, которые должны на улицах бесплатные наркотики и алкоголь предлагать))

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:52

нет, проститутки получают гроши. нормально получают мамки и сутенеры.

Uberkatze

17 декабря 2013 года, 17:52

Есть индивидуалки, ищут клиентов по интернету, так что никому долю не отстегивают, что наработали - все их. А о расценках можно погуглить, цена зависит от предоставляемых услуг и места жительства, столичные дамы дороже. Короче, как недвижимость)

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 21:17

додо, особенно ментам не отстегивают. наив.

Uberkatze

17 декабря 2013 года, 21:32

Я, конечно, не располагаю практическим опытом в данной сфере, но как их менты находить-то будут? Ходить по подъездам и слушать в какой квартире часто ебутся?

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 22:49

очень просто: приезжать по объявлению и тыкать мордами в пол. или как ты думаешь проститутки заявляют о себе? любому бизнесу нужна реклама, иначе пиздос

Uberkatze

18 декабря 2013 года, 00:56

Ага, а как деньги получать? Ну пришел, ну двинул, сказал - плати в месяц столько-то. Но девушки-то вряд ли все по месту прописки живут: сменила квартиру, сказала, что завязала - он что, будет счетчик входящих проверять? Нафига столько мороки? Проще ларек крышевать.

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 08:48

так ведь за проституцию можно посадить.это ли не мотиватор?) плюс паспорта проверить, там прописочка тиснута. а если не тиснута, добро пожаловать в обезьянник до выяснения

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:51

сборщик самолетов. было бы желание научиться и толстокожесть, чтобы преодолеть зашоренных шовинистов.

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:53
Допустим, у меня море желания. Ты в курсе, что все равно не возьмут? Они даже в объявлениях пишут, что требуется мужчина. Ты много женщин токарей-фрезеровщиков-сборщиц самолетов знаешь? А водителей электропоезда?
И зачем идти против течения, если можно сделать себя ценным специалистом в другой области?

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 20:05

всего можно добиться

Каустик

17 декабря 2013 года, 20:17
Стань машинистом электропоезда, токарем-фрезеровщиком или собирательнице самолетов и тогда поговорим. А пока не пизди)))

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 20:50

у меня уже есть призвание

Каустик

17 декабря 2013 года, 21:37

И что же это за призвание? Нести абстрактную херь про то, чего в жизни не происходит?

Для женщины за редким-редким исключением типа толкательниц ядра есть путь только в умницы, нищенки или подстилки. Женщина физическим трудом вряд ли много заработает

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 22:49

а рабочая спецуха - это не физический труд.

Каустик

17 декабря 2013 года, 23:09
Да, а какой тогда? Труд того же повара или парикмахера до фига от физического здоровья зависит, а я, благодаря современным.технологиям, могу терять руки-ноги и сшибать бабос

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 23:35

парикмахеру нужны только руки, программисту, кстати, тоже. а уж перекладывателю бумажек без рук никуда

Каустик

18 декабря 2013 года, 00:43

Посмотри на Хокинга. Руки не нужны программисту, парикмахеру нужны. И да, все те парикмахеры, которые много стоят (хорошо, только те, к которым я ходила) столько сил вбухивают в свое обучение, что я со своей вышкой курю в сторонке. Так что я не согласна считать их просто рабочими. А ПТУшницы так за копейки и ломаются со своим кривым карэ

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 08:47

хокинг не программист. ой лол)) и да, как тут уже кто-то отметил, чтобы чего-то добиться в любой области надо выкладываться по полной. и я говорю не о работах, где нихуя не надо делать, я говорю о работах, где не нужен диплом вуза

Каустик

18 декабря 2013 года, 14:23

Ой, у Эргуси закончились аргументы, и она придирается к словам))) Если в положении Хокинга можно быть писателем, то программистом - как два пальца. Там используется набор из максимум пары десятков слов

Ты, дурочка стоеросовая, прочитай, что я тебе пишу. У меня есть красный диплом, я работаю по специальности, моя зарплата постоянно растет, у меня соцпакет и интересная работа. Я выкладываюсь и получаю отдачу.

Нормальные парикмахеры-повары=визажисты вкладываются в свое обучение так, что лично я бы предпочла пару вышек получить. Они получают отдачу. Их работа им интересна

Твой сборщик самолетов пришел и выкладывается. Его работа интересна? Его зарплата растет? Он может получать столько же, сколько и я?

Автор истории не смогу определитьсч с тем, как он будет делать карьеру еще в ВУЗе? Не смог выяснить, что надо подучить, где в их центре устройства студентов есть подходящие вакансии? При чем здесь высшее образование, если этот кретин все пять лет пребывал в стране поней и эльфов?

 

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 14:59

бла-бла-бла. автор говорит, что диплом - это не повод для чсв, т.к. его может получить любая обезьяна. а ты мне втираешь, что автор мудак и проебал свою жизнь. и тычешь своим красным дипломом. батхерт налицо.

Каустик

18 декабря 2013 года, 15:08
У меня нет батхерта, батхерт у тебя, миленочка))) Я просто прихожу сюда посраться, а ты хоть какая-то компания в этом вопросе.
Я тебе еще раз говорю, диплом - повод для гордости, потому что он дает шанс в жизни. И на любом собеседовании люди понимают, где этот диплом просто корочки, а где имеет под собой вес и смысл.
Миленькая, мне жаль, что ты на лекциях просто штаны протирала, и что ты работаешь не по специальности. Но люди с высшим образованием - не обезьяны только потому, что обезьяна ты и автор

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 15:22

)) о, пошла в дело тяжелая артиллерия: намекнуть на малый возраст и "мне жаль". скоро будет "сперва добейся".

мамед купил диплом маркетолога, не проучившись и дня, тепреь он может смотреть на всех как на говно. и на тебя в том числе, потому что ты там что-то ходила, училась, напрягалась, а могла купить диплом, как он. его батя устроил мамеда в теплое местечко к своему диверю. теперь у мамеда капает стаж на престижной профе и ежемесячная зп в размере 70 кусков чистыми. мамед считает, что все ботаны лохи, а все бабы с деньгами соски. угадай, кто ты в мировоззрении мамеда :):)

Каустик

18 декабря 2013 года, 15:31

1) Да. Мы, в конце концов, сремся или где? Я ж не перечислияю тебе недеспособность твоих аргументов)))

2) Да заради всех богов, пусть так и будет. Пусть я в мировоззрении Мамеда сосущее говно. Такие дочки-сыночки-мажорики есть всегда и везде, во всех ВУЗах мира и во всех компаниях мира. Разве это повод мне лично не гордиться моим дипломом?

Размышлять так, как размышляешь ты - это посмотреть на тюрьмы, вспомнить Чикатило, Гитлера и перестать гордиться тем, что ты законопослушный гражданин. Или даже пойти в тюрьму сесть, потому что там тоже люди, которые тоже чего-то добиваются.

В двух словах: если на солнце есть пятна, оно от этого не перестает быть звездой, капиш?

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 15:59

на всех звездах есть пятна. собственно, пятна - это участки с более низкой температурой. но при чем тут астрономия, если мы говорим про мамеда? мамед считает тебя соской, ты считаешь автора тупым, автор считает чсв-шников с дипломами обезьянами-мамедами, мамед считает тебя соской... чувствуешь замкнутость этого цикла?

Каустик

18 декабря 2013 года, 16:03
Я чувствую замкнутость цикла нашего с тобой диалога))) Тебе напекло, что твой диплом для тебя - просто бумажка, мой для меня оказался билетом в более счастливую жизнь. Но мы можем продолжить обсуждать, что будь я парикмахершой, моя жизнь могла бы быть не хуже

Каустик

18 декабря 2013 года, 16:03
Я чувствую замкнутость цикла нашего с тобой диалога))) Тебе напекло, что твой диплом для тебя - просто бумажка, мой для меня оказался билетом в более счастливую жизнь. Но мы можем продолжить обсуждать, что будь я парикмахершой, моя жизнь могла бы быть не хуже

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 17:10

а у тебя есть диплом? оО я просто не интересуюсь никем, кроме себя))

Каустик

18 декабря 2013 года, 17:11
А, это нормально. Как там Мамед? Меня не повысили из сосок в давалки? Новые мегааргументы типа "твой пукан горяч" не подвалили?

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 17:15

мамед срезал два витка на пружинах своего порша и выебал машу-рот не скажу куда) печеные пердаки отлично продаются, я подняла на них уже порядка пятихатки зеленью. мне не нужен был для этого диплом :Ь а кто тебя зачислил в соски? я просто не интересуюсь :)):))

Каустик

18 декабря 2013 года, 17:26

Мамед зачислил... Или...или... ты мне наврала? Ааааа, мамед считает, что я недостойна считаться соской, уааааа(((

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 17:48

кто такой мамед и почему ты его так часто упоминаешь?

Каустик

18 декабря 2013 года, 18:10

Какой мамед?

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 23:43

а?

23kid

17 декабря 2013 года, 17:20
Какая рабочая специальность пригодна женщине в РФ хотя бы за те же 50?

Повар. Шеф-повара во всяких мажорных ресторанах и за сотню получают.

Разные строительные специальности: крановщик, штукатур-маляр, бригадир какой-нибудь, кладовщик, снабженец.

Понтовые парикмахеры-маникюрщицы-педикюрщицы в топовых салонах тоже прилично получают.

В такси сейчас полно женщин.

Ну и торговля — непаханное поле. Там можно стать кем угодно без образования вообще.

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:28
Насчет поваров - мишленовские повара ого-го сколько учатся. Притом как правило лично, терпя загоны тех шефов, которые их обучают. Не бывает так, чтобы тебя увидели и с распростертыми объятиями в  "Грибоедов" взяли
То же самое с топовыми салонами
Да, у них там может быть не высшее образование, но денег и сил они явно вкладывают больше, чем, скажем, я со своим красным.
А такси, торговля, штукартка и прочее - это реально щас в районе полтинника приносит? А до пенсии на такой работе дотянуть можно?

23kid

17 декабря 2013 года, 17:35

Ты спросила про рабочие специальности, а не про работу, на которой нихуя не надо делать. Везде надо вкалывать, чтобы чего-то добиться.

А такси, торговля, штукартка и прочее - это реально щас в районе полтинника приносит? А до пенсии на такой работе дотянуть можно?

В разных регионах по-разному. В моём — да, полтинник можно найти. В Мск — вообще легко, можно даже больше получать. И до пенсии люди легко работают. Собственно, я там в основном женщин за 50 и встречала.

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:36
Обалдеть, я впечатлена
ufadex в ответ вывесил фотку
18 декабря 2013 года, 08:07

S-shpilka

17 декабря 2013 года, 17:51

Как и всех здешних историй.

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 15:46

Если такой тупой, что даже диплом не помог, то кто ж тебе виноват.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 15:48

почему тупой? он деньги зарабатывает и неплохие. где ж тут тупость?

Химерра

17 декабря 2013 года, 15:52
Хз, сколько бы не понтовался автор - в серьезное место без вышки не возьмут. У мя знакомого в Майкрософт не взяли из-за незаконченного высшего.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 15:56

а деньги можно не только в микрософте зарабатывать

Химерра

17 декабря 2013 года, 15:58
Безусловно, я просто привела пример солидной компании. С именем.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 15:59

на завод им. бериева берут без вышки на многие специальности. тоже солидная компания. тоже с именем.

Химерра

17 декабря 2013 года, 16:02
У меня из-за тебя оладушки подгорели блять))

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:03

я несу разрушение и смерть, не смей со мной спорить впредь!

Химерра

17 декабря 2013 года, 16:06
Злобный разрушитель оладушек. *зловещий смех*

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:47

дьявол прячется в мелочах)

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:20
Эрго, ты больная? Фирмач с презентами в виде гаджетов, халявной жрачкой и фитнесами, с соблюдением ТК в виде комфорта-тепла-тишины, сравниваешь с тетей Глашей на проходной и что там на заводе работягам дают

Cinnamon

17 декабря 2013 года, 16:35

Эрго сегодня просто в настроении поспорить

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:40
Я всегда в настроении поспорить. Я даже в настроении посраться. А тут все превратилось в какой-то дружеский сабантуйчик. Фу, люди, стыдно за вас. Как будто зря трансляцаю с кмп прекратили, такие все пушистики

Zymosis

17 декабря 2013 года, 16:53

А все, нет софитов. Только мелкая Эрго еще пока пытается перед своими выеживаться. Но все знают, что она девочка-аутсайдер. кроме тебя, по ходу :):)

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:04
О, срачик!
Ну как же так, почему все забыли, зачем мы пришли в эти чудо-клубы? Мы же пришли даже не полемизировать, а какашками кидаться! До чего мы докатились, до обмена мнениям?!!

Zymosis

17 декабря 2013 года, 17:08
Найма, мы слишком хорошо друг друга знаем. И по всем вопросам уже высказались. Реакция очевидна. Всехняя. Нам просто не перед кем красоваться больше. Раньше нас читали, негодовали, возмущались. Теперь некому.

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:12
Меня попугивает, что это приведет к постепенному затуханию сообществ.
С другой стороны, новые ники вроде как появляются, так что новые волны бурления должны же быть

Zymosis

17 декабря 2013 года, 17:13

Все умрет. Это закон сообществ.

23kid

17 декабря 2013 года, 17:26

Осспаде, добавься к Руне и развлекайтесь с ней сколько душе угодно. Можешь её преследовать по всем её клубам.

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:29
Я уже. Надоело, она как пластинка, одно и то же несет.

23kid

17 декабря 2013 года, 17:36

Беда. =( Ну у неё там вроде друзья ещё какие-то есть аналогичного склада… кхм… ума(?).

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:37
И че?? Они тоже ничего нового мне не напишут)))

23kid

17 декабря 2013 года, 17:38

Ну я так, прорабатываю разные варианты. Помочь хочу.

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:41
Ага, если придумаешь уголок, где я могу покидаться какашками, буду благодарна)))

23kid

17 декабря 2013 года, 17:46

Ну, я встречала несколько раз глобальные срачи на ЭдМи. Но там тяжеловато будет отсматривать, где и когда кто-то срётся и кто наиболее активен. Ну и темы там бывают интересные, по крайней мере, для меня.

Как пример: про свадебных фотографов и про голую йогу. Ота было читать-не перечитать. Столько попоболи.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 21:20

на адме берштейн в каждой дырке затычка) 

Каустик

17 декабря 2013 года, 17:30
Но у нее есть мультиварка, чтоб ты знала))) И не за 900 рублей, а аж за 2 тыщи!

23kid

17 декабря 2013 года, 17:37

Ох щщи! В том селе, откуда она родом, это, наверное, огромные деньжищи!

Zymosis

17 декабря 2013 года, 19:30

Бля!!!! Это как???? У нас мультиварка 10к стоит! ГДЕ она взяла за 2к ее?

*плачет* Мишка лох... Ну вот чо за невезуха! :(:(

Каустик

17 декабря 2013 года, 19:33
Зима, я не знаю про РФ, но самые-самые простые мульти (которые переводятся как ricecooker, не как multicooker) уже в районе тыщи должны быть. 5 мин, нарою пруф

Zymosis

изменено 17 декабря 2013 года, в 19:38

http://technopoint.ru/catalog/i6601816/multivarka-redmond-rmc-m45021-wt

Вот моя такая. Не 2к она стоит. И даже не 5.

 

Каустик

17 декабря 2013 года, 19:50
У нее такая по функциям и мощности, как та, что я кидала в ссылки. Только дороже раза в 2-2,5 (она не определилась, за сколько её купила).
Если у мульти есть автоповар, режим определения уровня жидкости (для варки плова/риса), керамическая чаша, высокая мощность - это сильно повышает цену. В той мульте время через жопу надо выставлять, чашу быстро менять надо(покрытие испарилось), температуру не выставишь, уровень нагревания у меня лично менялся в достаточно рандомных режимах. Короче говоря, в ней не было того, за что я щас мультиварку ценю - нельзя выставить, чтоб она сначала варила при такой температуре, потом угадала, когда кипение, переставила на тушение, потом пожарила и свалить. Тут надо сидеть и пялиться в ее нутро, пока не обучишься шаманству.
Короче говоря, для меня-студентки это была диковина и прелесть, для меня нынешней это так себе и хахаха, руна этим хвастается, щас будем ржать над ее богатством

Zymosis

17 декабря 2013 года, 19:55

Я не настолько шарю.

Просто я думала, они все дорогие. Вижу, что была не права.

Каустик

17 декабря 2013 года, 19:33
Зима, я не знаю про РФ, но самые-самые простые мульти (которые переводятся как ricecooker, не как multicooker) уже в районе тыщи должны быть. 5 мин, нарою пруф

Каустик

17 декабря 2013 года, 19:39
Во, я нашла! http://www.ulmart.ru/goods/428169
У меня примерно такая была. Не сказать, что шик-модерн, но все, что производитель заявлял, делала безукоризненно. Блять, ну хорошо, тогда я была студенткой и потолком моих мечтаний была старость в одиночестве и подержанная девятка. Но готовила вкусно, не жгла и не оставляла сырым, отмывалась нормально. Я даже поизгалялась и йогурты там делала

Zymosis

17 декабря 2013 года, 19:41

Ну мы лохи, я поняла уже... :(:(

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:53

я говорю, что хорошо получать можно и без вышки. и вышка не повод для гордости. о чем, кстати, говорит и автор. 

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:58
Вышка - повод для гордости. И, опять же, где те женщины, которые получают без вышки столько же, сколько и я, рабочей специальностью? Да хрен с ним, мужчины тоже.
Если ты не выработал в себе какие-то уникальные качества, на наработку которых требуется время и затраты, чтобы тебя обучить, то ты - шлак и никогда цениться не будешь. тебе могут платить полтинник сейчас, но не стоит зарываться и говорить, что все интеллигентные белоручки - говно. Полтинник - это твой потолок и мой плинтус. И я могу гордиться тем, что я удачно для своего склада ума и характера выбрала специальность, что я вкладывала силы в свое обучение и теперь имею с этого отдачу. А ему нечем гордиться и нечем меня упрекнуть.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 20:04

вышку может получить любая обезьяна.

Каустик

17 декабря 2013 года, 20:16
За деньги - да. А по-нормальному?

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 21:22

а какая разница, если за деньги можно? в сссре нельзя было, тогда вышку получали реально умницы. тогда это был повод для гордости. сейчас все можно купить, и вышка уже не показатель ни ума, ни способностей. просто обязательный элемент для поиска работы

Каустик

17 декабря 2013 года, 21:29

Большая разница, очень большая. Поверь, на любом собеседовании люди сразу понимали, что мой средний балл - моя заслуга и мой повод для гордости. Как и курс обучения в Германии))). И на бюджете у нас учились реально умницы

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 22:48

в моем мире незападло брать недоучившихся студентов и готовить из них девелоперов и тестеров уже непосредственно разбирающихся в конкретных языках и системах, а не дипломников, не знающих нихера

Каустик

17 декабря 2013 года, 23:07
Подловила. На третьем курсе я работала по специальности.
Но мой ВУЗ давал шикарнейшую базу и массу доп.занятий для желающих. Если студент честно делал лабы нигде не работал - у него была шикарнейшая база для работы сиквелистом/аналитиком

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 23:36

сомнительная база на основе одних только лаб. лабы столь же далеки от реальных задач, как нигерия от луны

Каустик

18 декабря 2013 года, 00:40

Эрго, у тебя был херовый ВУЗ. Очень. У нас за все-все лабы за 3-5 курс можно было сертификат Оракл получить. Лабы включали в себя примитивную реляционную базу, создание к ней триггеров, понимание принципов распределенной БД, создание к базе приложения в Оракл Девелопере, к нему установочного пакета и помощи

На другом предмете нужно было сделать сайт. Да, кто-то покупал, кто-то делал во фронт пейдже, но кто-то мог наваять на php как положено. Все зависело от тебя и того, как ты тратишь свое время

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 08:42

мой вуз был в тройке лучших технических вузов россии. то, что там давали на лабах, и реальные проекты - это небо и земля))

Каустик

18 декабря 2013 года, 14:32

Эрго, у тебя явно кончились мозги и аргументы. Этот из серии "у меня нет машины, эрго машин не существует". Я и мои сертификаты чем виноваты в этом? Я его получила только за те лабораторные, которые преподавательница составила, и он мне несказанно пригодился сразу после получения. Более того, я долбала центры обучения при нашем ВУЗе и выхватила другую несказанно ценную бумажку, которая тоже пригодилась мне по жизни. Такие сертификаты дают работодателю прежде всего понять: если у этого человека и нет опыта, он очень быстро въедет.

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 15:02

я тебе говорю: "существуют серые белки", ты мне отвечаешь: "нет, существуют только рыжие белки, потому что я видела только рыжих белок. я была в парке рядом с домом, там по деревьям скачут только рыжие белки, значит серых не существует". я тебе отвечаю: "а я тоже видела белок и среди них были серые", ты мне говоришь, что у меня кончились аргументы и мозги :):) короче, слила. сертефикаты-хуефикаты. они не относятся к теме. существуют серые белки, существуют обезьяны с дипломами, существуют денежные рабочие профессии. все. твои достижения меня не волнуют совсем.

Каустик

18 декабря 2013 года, 15:10
Дуреночка-дуреночка. Лекции по логике в школе прогуливала? Никакая денежная рабочая профессия не даст тебе того же, что денежная профессия, при которой требуется высшее образование. Факт? Факт. Автор смог использовать свой шанс? Не смог. Значит его диплом - тупой копипаст и зубрежка, но само по себе высшее образование в этом не виновато

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 15:23

печеные пердаки, красные печеные пердаки! налетай, ребзя!

Каустик

18 декабря 2013 года, 15:47
Что, так припекло?

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 15:59

у тебя - еще и как))

Каустик

18 декабря 2013 года, 16:01
Эрго, у меня щас нет нормальной жизни. Я срусь по любому поводу, лишь бы нашелся собеседник.
Поверь мне, для меня, как для специалиста, очень выгодно, чтобы ты всех убеждала, что вышка - говно и сама так считала. Побольше рабочих, побольше денег мне

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 17:09

но ведь у меня есть вышка и ею я козыряла на собеседованиях, и диплом моего замечательного вуза вполне производил впечатление. но рабочих надо действительно больше - производство поднимать и все дела :):)

Каустик

18 декабря 2013 года, 17:25

Ептыть, для поднятия производства нужны станки новые и до фига всякого, а не просто рабочие

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 17:25

а кто пойдет делать станки? ты со своим красным дипломом?

Каустик

18 декабря 2013 года, 17:33

Для начала их нужно спроектировать. А у нас инженеров тоже не особо много. Кроме того, у нас не Южная Корея и вышку даже близко не вся молодежь получает. Так что рабочие найдутся, а при современных станках их и нужно-то полторы штуки.

Ergo Vallie

18 декабря 2013 года, 17:49

но ты же сама говоришь, что без вышки можно рассчитывать на гроши. никто не хочет рассчитывать на гроши, все хотят быть богачами. поэтому все валят в вузы. ло-ги-ка.

Каустик

18 декабря 2013 года, 18:08

Я не говорю, что прямо гроши. Я говорю, что зарплата рабочего достигает потолка моментально и невелика. И я не вижу "всех" в вузах. Я вижу довольно много людей без образования

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 15:59

Ну смотри. Он закончил вуз с красным дипломом, не смог никуда устроиться, пошел в слесари и зарабатывает свой полтинник. Он молодец. Но он тупой, потому что не понимает, что эта схема сработала чисто для него и мало что общего имеет с реальностью.

Кста, я ни в коем случае не против рабочих специальностей и хороший ПТУ. Но в том, что автор с высшим образованием не смог найти себе работу по специальности-виновато отнюдь не высшее образование.

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:08
Может, у мужика негосударственный ВУЗ со специальностью "философ". Но в этом случае он трижды дебил

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:13

И что? У меня вообще  заштатный ВУЗ,  невостребованная специальность и не слишком много мозгов, я же как-то работаю)

Мне кажется, с любым высшим образованием можно хорошо устроиться, было бы его наличие.

Каустик

17 декабря 2013 года, 16:15
Не, я придираюсь к слову "по специальности". Кажись, я опять не туда ответила(((

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:18

Ааа)Ну если он выбрал специальность "философ" и при окунании в реальную жизнь осознал, что это мало кому нужно -то он вообще странный человек))

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:50

вот именно, что как-то, а не охуенно. и разве ты уже нашла себе работу?

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 17:12

Смотря что считать охуенным. Мне 23 года. Я успела уже засветиться на госслужбе и на руководящей должности в немаленькой коммерческой организации, не считая юношеских подработок. И в данный момент, если бы я захотела бы найти себе крутую работу в офисе-я нашла бы себе крутую работу  в офисе, потому что  любые полученные знания я подкрепляю корочкой, а опыт-записью в трудовой книжке. Без диплома, без сертификатов о владении китайским мои знания-ничто вообще.

Я и не искала работу) Меня окрутила сестра и скинула на меня временно управление своей фирмой.

 

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 20:04

сколько сейчас ты получаешь? "я могла бы" нихуя не аргумент) я тоже много чего могла бы

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 20:43

Эрго, я сейчас не на окладе. Я просто присматриваю за конторой, решаю организационные вопросы и перевожу часть документов.Сколько наперевожу, столько и заработаю. Когда в районе тридцатки выходит, когда больше, когда меньше, но я практически свободна.

Мне нет смысла меряться хуями. Я зарабатывала больше, чем сейчас, и могу зарабатывать еще больше, благо разброс зарплат в Москве огромный. Но у меня сейчас в приоритете далеко не деньги. 

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 16:49

а вот есть товарищи, которые закончили вуз и с красным дипломом, пошли работать менеджером за 15, а теперь в инторнетиках показно презирают всяких "неучей" и возмущаются, почему им, таким умным, платят всего пятнарик, ведь у них диплом. О них и говорит автор.

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 17:15

Ну так к диплому еще и мозг нужен. Но мозг с дипломом лучше, чем мозг без диплома. 

Zymosis

изменено 17 декабря 2013 года, в 17:16

Автор не впирается, что дополз до потолка своих доходов :):) Он дурак.

Элитный сорт гопоты

17 декабря 2013 года, 16:03

Нуачо, он мужик. Не то что плешивая интеллигенция.

Zymosis

17 декабря 2013 года, 16:47

Вшивая. Но местами с проплешинами.

Ofegenia

17 декабря 2013 года, 16:10

Нахуй пошел. 

 

drakosha

17 декабря 2013 года, 16:23

Я-таки думаю, что все зависит от образования. Да, манагерский диплом ни о чем не говорит у большинства. В то же время инженерское образование - это-таки круто до сих пор в большинстве случаев.

S-shpilka

17 декабря 2013 года, 17:39

(+1)(+1) В одной и той же конторе инженер по любому будет получать больше сварщика. Плюс разница в условиях труда.

Uberkatze

17 декабря 2013 года, 16:46

Вот, блин, развели в комментариях... Наверное, я старомодная и вообще романтичная дура, потому что считаю, что все полезные профессии важны и уважаемы, и надо выбирать занятие по душе, а не по кошельку.

S-shpilka

17 декабря 2013 года, 17:40

Эх, хотелось бы и мне так же думать! :-(:-(

Uberkatze

17 декабря 2013 года, 17:41

Дарю это мнение тебе!

S-shpilka

17 декабря 2013 года, 18:28

Спасибо! (love)(love)

Cinnamon

17 декабря 2013 года, 18:36

+1 +1

23kid

17 декабря 2013 года, 19:29

Я считаю не совсем так. Мне кажется, что если человек занимается действительно своим делом и прилагает достаточные усилия, его ждут большие деньгиуспехи.

Zymosis

17 декабря 2013 года, 19:31

Я в этом вообще уверена.

Ofegenia

17 декабря 2013 года, 19:35

*мрачно*

Uberkatze

17 декабря 2013 года, 19:43

Это если цель - зарабатывать. Мало что-то хорошо делать, нужно еще и искать возможность на этом заработать, а это уже требует других навыков и талантов)

23kid

18 декабря 2013 года, 00:59

Там "деньги"  зачёркнуто, если что.

Uberkatze

18 декабря 2013 года, 00:59

Обычно под успехом имеют в виду именно их))

23kid

18 декабря 2013 года, 01:03

Тогда бы о них или не написала бы вовсе, "имея ввиду", или сразу сказала бы именноо "деньги".

Uberkatze

18 декабря 2013 года, 01:07

Ааа, я думала, что ты наоборот, хотела подчеркнуть зачеркиванием, что именно про них говоришь)

Vinceres

17 декабря 2013 года, 17:23
Чуваку бы в 90-е поработать, когда без вышки не брали даже продаваном в захудалую шарагу, а рабочие увольнялись со своих заводов, потому что зарплату не платили годами, и шли в "челноки".
И потом, тут уже сказали: вот я женщина. Я бы с удовольствием и в токари, и в сварщики - я вообще люблю работать руками, и даже к токарному станку знаю, с какой стороны подойти, - но кто ж меня туда возьмет? Может, когда-нибудь наше общество дойдет до равноправия и в этом, но это будет когда-нибудь, а кушать хочется вотпрямщас.

Химерра

17 декабря 2013 года, 18:42

Приезжайте, оладушками накормлю))

Zymosis

17 декабря 2013 года, 19:31

Горелыми? :):)

Ofegenia

17 декабря 2013 года, 19:36

Ну надо же их кому-то скормить...

Химерра

17 декабря 2013 года, 20:56

Они не все же сгорели, ибо жарятся на сковороде по 4штуки :D:D остальные-то норм.

Ergo Vallie

17 декабря 2013 года, 21:24

моя недоработка)